суббота, 10 января 2015 г.

2015-й. Сезон открыт

Всем привет!
Как праздники? Как отдыхается?
Я поняла, что отдыхать особо не умею. На третий день салатов и тортов стала сильно скучать по "рукоприкладству", в смысле рукоделию, в любом виде и под любым соусом. И как только семейство мое вернулось из родительского гостеприимного дома в родные стены, я кинулась в бой и до сего дня не могу остановиться))) 

Первые две открытки хотела сделать "близнецами", ну или хотя бы "двойняшками", но получились они совсем разными. 

Первая...
(эх, мазанула чернилками внизу)





Тут даже видно, как ангелок блестит. Вообще я к ангелам не очень... Но этот, мне кажется, нормально вписался.


В развороте.



Вторая... И тут тоже ангелочки.





Внутри сделала кармашек для купюры. Потому что, как показала практика, люди просят больше всего конверты, чтобы деньги положить. А тут я раз - и вариант предложу, о как!)))))))



Дальше открытка и конверт винтажные. Такие в коричневых тонах все.

 

Мне жутко нравится этот деревянный белый листочек! А белый цветочек – самодельный, тычинки из манной крупы)))




Открытка философская, про время, ла-ла-ла...



Понравилось делать надписи на кальке. 



Голубая розочка тоже самодельная)


Лепнина через трафарет...


Да, ну вот и все. Точнее, не совсем, как только скину фотографии, будет еще постик. 

Спасибо, что дочитали!!! 
Всех с праздниками, они еще не закончились! 
Пока-пока, целую в нос)))




2 комментария:

  1. Танюш, а я как запаслась калькой в своё время, пергамано учиться, так и жалею её теперь для открыток, штампую прямо на скрап-бумаге )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня пергамано пока недосягаемо, хотя и красиво. Мне нравится эффект невесомости в открытках от кальки. Поэтому и не жалею ее)

      Удалить